Хорошее объявление — важная составляющая успеха, если вы хотите сдать в аренду вашу жилую недвижимость. А размещение привлекательного объявления — не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Каждый арендодатель стремится к тому, чтобы в максимально выгодном свете представить свои апартаменты и тем самым привлечь идеального жильца. Есть определенные правила, и агентство недвижимости Glamour Apartments предлагает вашему вниманию несколько рекомендаций о том, как подготовить качественное объявление для размещения на нашем сайте, и избежать серьезных ошибок.
Слабые заголовок и тизер
Первое практическое правило: напишите запоминающийся заголовок, который побудит человека захотеть узнать больше о том, что вы ему предлагаете. На самом деле, главное — это помнить, что заголовок и краткое описание (тизер) — это первое, что потенциальные кандидаты увидят в вашем объявлении. Именно благодаря ему они получат свое первое представление о вашем апартаменте.
Следовательно, это должно быть:
- ударно;
- просто и понятно;
- ярко, подчеркивая главное достоинство недвижимости.
Наша цель? Посетитель сайта должен нажать на ваш тизер и перейти на страницу с подробным описанием, чтобы полностью прочитать описание жилья. В этом случае он сможет более подробно ознакомиться со всеми достоинствами квартиры или дома, предлагаемых вами в аренду.
Размытая и неинтересная информация
Итак, вы придумали заголовок – насколько простой, насколько и яркий. Далее вам нужно подумать о том, какой текст лучше всего подчеркнет особенности вашей арендной недвижимости. Не строит использовать превосходные прилагательные и перехваливать ее. Будьте формальными и рациональными. Мы не гонимся за лайками, мы ищем хорошего арендатора.
Используйте простые конструкции в описании вашей собственности, но не забывайте упомянуть и следующие моменты, касающиеся апартамента:
- расположение и окружение;
- пристройки и хозяйственные постройки (подвал, гараж, парковочное место, прачечная и др.);
- вид из окон;
- система отопления;
- сад и/или внутренний дворик;
- на каком этаже расположен;
- год постройки;
- плата за совместное владение и местные сборы;
- подключение к Интернету.
Не приукрашивайте, не наделяйте вашу собственность неприсущими ей характеристиками, но и не указывайте на недостатки. О незначительных недочетах вы сможете сообщить потенциальному арендатору в неформальной обстановке во время его посещения квартиры.
Скучные фотографии
Конечно, не каждый из нас является профессиональным фотографом, но сделать качественные фотографии квартиры или дома — очень важный момент. Фото должно привлечь и зацепить вашего будущего жильца, чтобы он заинтересовался и продолжил изучение объявления.
Правило номер «раз»: самая красивая фотография — это первая фотография в галерее на странице с описанием вашей собственности! Поэтому подумайте о сильных сторонах апартамента и сделайте фотографию интерьера. Обычно, наибольшим потенциалом располагает гостиная, значит, концентрируемся на ней.
При съемке воспользуйтесь следующими приемами:
- создайте правильное освещение (оптимальное — яркое естественное днем);
- расположитесь в углу комнаты, чтобы в кадр попало как можно больше пространства помещения, тем самым вы отобразите максимальный объем;
- если возможно, добавьте света и контраста в программе для обработки фотографий.
Важно:
Фотографии очень важны, особенно, учитывая тот факт, что 95% пользователей Интернета тратят 20 секунд на просмотр первой фотографии. Без привлекательного изображения с первой секунды вы можете упустить идеального арендатора.
Чистый стиль, четкое и реалистичное описание, красивые фотографии — это те правила, которым нужно следовать, чтобы подготовить качественное объявление об аренде жилой недвижимости. Следуя им, вы получаете намного больше шансов для нахождения арендатора в краткие сроки.